НА ФОРУМАХ
89
3
86
2
81
2

Деменция не приговор

2b4ae3a2991b8f7283e3f44bb7e3e8fe.jpg
Не так давно я наткнулась на интересное интервью с врачом-психиатром, психотерапевтом, Григорием Горшуниным, он занимается пожилыми людьми, что уже само по себе редкость. Так вот то, что он говорит поразило меня до глубины души. Оказывается многие проблемы, которые возникают у пожилых людей,  а также у их родственников с ними, можно если не решить полностью, то хотя бы сильно снизить их остроту.
А если конкретнее он говорил о трех основных проблемах: деменция, депрессия и делирий. Я не врач, но постараюсь передать то, что я поняла из этого интервью и чтения на данную тему. Мне кажется, важно, чтобы люди знали об этом и обращались к специалистам, ведь этим они могут значительно улучшить качество жизни себе и своим пожилым родственникам.
Итак, что же так поразило меня (хотя некоторые вещи вроде бы вполне «на виду») и чем я хочу делиться…
В обществе существует убеждение, что старые люди «должны» быть печальными, медленными и терять память… То есть, если пожилой человек весел и ведет активный образ жизни, это вызывает скорее удивление.